Все заказы у нас доставляются в соответствии с Золотыми правилами:
Уважаемые гости! У нас изменилась система предоставления скидок при опоздании:
• Более 20 минут: 15%
• Более 40 минут: 30%
• Более часа: 100%
Все, что вам нужно сделать для получения скидки - это перезвонить нам при курьере с номера телефона, указанного в заказе или в комментариях, и сообщить об опоздании.
Если вы решили сами забрать заказ из нашего ресторана, и мы вдруг опоздали с его приготовлением, то мы обязательно принесем извинения и сделаем скидку*, по следующим правилам:
• Более 20 минут: 15%
• Более 40 минут: 30%
• Более часа: 100%
Все, что вам нужно сделать для получения скидки - это перезвонить нам при сотруднике компании с номера телефона, указанного в заказе или в комментариях, и сообщить об опоздании.
Важно
Мы оставляем за собой право отказать в предоставлении скидки за опоздание в случаях, если:
• По указанному адресу не работает домофон и сотрудники компании не были об этом уведомлены.
• Курьеру не открывали дверь (входную, подъезда, на вахте, итд).
• Курьера задержала охрана, консьерж.
• Заказ был оформлен на неточный или неверный адрес.
• Был оставлен неправильный контактный телефон.
• Никто не отвечал на звонки сотрудников компании по контактному телефону, либо контактный телефон был отключен.
Также время доставки считается с момента приезда курьера по назначенному адресу и звонка на контактный номер телефона в случаях, когда:
• По указанному адресу не работает домофон.
• Доставка не до двери.
• Доставка в административное, офисное или производственное здание.
• В заказе присутствует пометка перезвонить.
• Время доставки рассчитывается с момента первого приезда курьера.
Если курьер компании приехал с опозданием, но при этом опоздание увеличилось по вышеизложенным причинам, то скидка делается только с учетом того времени опоздания, которое было допущено по вине компании.
Если при курьере вы обнаружили, что мы не привезли какое-то блюдо из заказа, то мы вернем за него вам деньги и довезем это блюдо в ближайшее время бесплатно. Если такая ситуация произошла уже после отъезда курьера, то мы довезем вам блюдо после выяснения обстоятельств.
*Распространяется на заказы компаний "Сушкоф" и "Дель Песто". Cумма скидки за опоздание не суммируется со скидкой на самовывоз.
У наших курьеров всегда должна быть сдача!
Если у нашего курьера по каким-то причинам не оказалось сдачи, пожалуйста, помните, это только его проблемы, Вы имеете полное право отправить его разменивать деньги.
Если вы будете расплачиваться купюрой крупного достоинства, пожалуйста, предупредите об этом оператора при оформлении заказа.
Если при курьере вы обнаружили, что мы не привезли какое-то блюдо из заказа, то мы вернем за него вам деньги и довезем это блюдо в ближайшее время бесплатно.
Если такая ситуация произошла уже после отъезда курьера, то мы довезем вам блюдо после выяснения обстоятельств.
Если вам не понравилось блюдо, то мы всегда будем рады его заменить!
Для этого вам нужно:
- Сообщить о некачественном блюде по телефону службы доставки;
- Остаток от претензионного блюда должен быть не менее 80% первоначального объема;
- Замена блюда будет произведена в самое ближайшее время с учетом времени на приготовление и на доставку, в среднем в течение часа;
- Скидка на замену блюд в случае задержки курьера не распространяется.
Мы очень внимательно следим за качеством нашей работы, поэтому, если у вас будут какие-либо замечания или предложения, то обязательно сообщайте их нам на почту: eda1@eda1.ru.
Если в нашей точке самовывоза "Сушкоф" на Университетская, д. 19 вас рассчитали, не предоставив при этом ни одного из перечисленных документов: пречек, фискальный чек - ПОЗДРАВЛЯЕМ! Так как за сообщение о подобном случае по телефону 8 800 700-56-11, вы получите наш главный приз - 10 000 рублей!*
*Действительно в случаях, если:
1. Вы рассчитывались за заказ на вынос, и вам не дали фискальный чек.
2. Вам сказали, что у нас сломалась касса, и принесли что-то непонятное вместо нормального чека.
3. Есть подтверждение факта неправильного расчета камерой видеонаблюдения.
4. Вы сообщили об этом не позднее семи дней после данного события.
Данные условия действуют только при самовывозе заказа.
У вас есть возможность* оплатить заказ пластиковыми картами Visa, MasterCard и "Мир". Но для этого вам необходимо предупредить оператора о том, что вы хотите произвести оплату банковской картой.
*Оплата банковской картой возможна при заказе в Сушкоф и Дель Песто.
ООО “Быстро доставляем вкусную еду”
Общество с ограниченной ответственностью “Быстро доставляем вкусную еду”
Юридический и почтовый адрес: 628408, Россия, ХМАО-Югра, г. Сургут, ул. Энергетиков, д.4, офис 311
Телефон/факс: +7-982-140-16-04
E-mail: sushkof.surgut@yandex.ru
ИНН: 8602296945
КПП: 860201001
ОГРН: 1208600003402
Расчетный счет № 40702810167170010230
БИК: 047102651
Кор.счет: № 30101810800000000651
Генеральный директор: Гаврилов Геннадий
Действует на основании Устава
График работы
с 10:00 до 23:00
Минимальный заказ
Минимальная сумма заказа составляет 400 рублей.
Условия доставки в отдаленные части города уточняйте у операторов call-центра.