
Все заказы у нас доставляются в соответствии с Золотыми правилами:
К вам опоздали?
Уважаемые гости! Если мы вдруг опоздали с приготовлением или доставкой заказа, то мы обязательно принесем извинения и сделаем скидку*:
• Более 20 минут: 15%
• Более 40 минут: 30%
• Более часа: 100%
Сообщите курьеру об опоздании, и он оформит скидку в качестве извинения.
Если мы опоздали с заказом на самовывоз, позвоните на 8 800 700 56 11 при сотруднике ресторана с номера телефона, указанного в заказе или в комментариях. И сообщите об опоздании.
Важно
Мы оставляем за собой право отказать в предоставлении скидки за опоздание в случаях, если:
• По указанному адресу не работает домофон и сотрудники компании не были об этом уведомлены.
• Курьеру не открывали дверь (входную, подъезда, на вахте, итд).
• Курьера задержала охрана, консьерж.
• Заказ был оформлен на неточный или неверный адрес.
• Был оставлен неправильный контактный телефон.
• Никто не отвечал на звонки сотрудников компании по контактному телефону, либо контактный телефон был отключен.
Также время доставки считается с момента приезда курьера по назначенному адресу и звонка на контактный номер телефона в случаях, когда:
• По указанному адресу не работает домофон.
• Доставка не до двери.
• Доставка в административное, офисное или производственное здание.
• В заказе присутствует пометка перезвонить.
• Время доставки рассчитывается с момента первого приезда курьера. Компания оставляет за собой право довезти недостающие блюда или заменить заказ в течение такого же периода времени, в течение которого была обещана доставка.
Если курьер компании приехал с опозданием, но при этом опоздание увеличилось по вышеизложенным причинам, то скидка делается только с учетом того времени опоздания, которое было допущено по вине компании.
*Распространяется на заказы компаний "Сушкоф" и "Дель Песто". Расчет скидки идет только по часам, указанным на главной странице сайта www.eda1.ru.
**Распространяется на заказы компаний "Сушкоф" и "Дель Песто". Cумма скидки за опоздание не суммируется со скидкой на самовывоз.
У наших курьеров всегда должна быть сдача!
Если у нашего курьера по каким-то причинам не оказалось сдачи, пожалуйста, помните, это только его проблемы, Вы имеете полное право отправить его разменивать деньги.
Если вы будете расплачиваться купюрой крупного достоинства, пожалуйста, предупредите об этом оператора при оформлении заказа.
Вам что-то не довезли?
Если при курьере вы обнаружили, что мы не привезли какое-то блюдо из заказа, то мы вернем за него вам деньги и довезем это блюдо в ближайшее время бесплатно.
Если такая ситуация произошла уже после отъезда курьера, то мы довезем вам блюдо после выяснения обстоятельств.
Не понравилось блюдо?
Если вам не понравилось блюдо, то мы всегда будем рады его заменить!
Для этого вам нужно:
- Сообщить о некачественном блюде по телефону службы доставки;
- Остаток от претензионного блюда должен быть не менее 80% первоначального объема;
- Замена блюда будет произведена в самое ближайшее время с учетом времени на приготовление и на доставку, в среднем в течение часа;
- Скидка на замену блюд в случае задержки курьера не распространяется.
Если появились замечания.
Мы очень внимательно следим за качеством нашей работы, поэтому, если у вас будут какие-либо замечания или предложения, то обязательно сообщайте их нам на почту: gl@eda1.ru.
Оплата Visa и MasterCard
У вас есть возможность* оплатить заказ пластиковыми картами Visa, MasterCard и "Мир". Но для этого вам необходимо предупредить оператора о том, что вы хотите произвести оплату банковской картой.
*Оплата банковской картой возможна при заказе в Сушкоф и Дель Песто.
Для оплаты товара с помощью банковской карты онлайн. Оформляя заказ, необходимо выбрать пункт «картой сейчас», далее нажать кнопку «Оплатить сейчас». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
- VISA International
- Mastercard Worldwide
Возврат денежных средств в результате отмены или возврате товара:
Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).
Наши реквизиты
Индивидуальный предприниматель ХМУРЧИК МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА
ИНН 660750661817
ОГРН/ОГРНИП 319665800241754
Расчётный счёт 40802.810.8.16540063012
БИК 046577674
Банк УРАЛЬСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК
Корр. счёт 30101.810.5.00000000674
Фактический адрес: г. Нижний Тагил, ул. Строителей,29, 1 этаж
Юридический адрес: 624760, Россия, Свердловская обл., Верхняя Салда г., Воронова ул., 4, квартира 58
Минимальный заказ
Минимальная сумма заказа зависит от района доставки:
1. Вагонка — 450 руб. 30 минут
2. Гальянка — 700 руб. 50 минут
3. Тагилстрой + Выя — 600 руб. 60 минут
4. Центр — 450 руб. 30 минут
5. Старатель — 700 руб. 50 минут
Все условия доставки можно уточнить у операторов call-центра.
Карта районов доставки