
Все заказы у нас доставляются в соответствии с Золотыми правилами:
К вам опоздали?
Уважаемые гости! Если мы вдруг опоздали с приготовлением или доставкой заказа, то мы обязательно принесем извинения и сделаем скидку*:
• Более 20 минут: 15%
• Более 40 минут: 30%
• Более часа: 100%
Сообщите курьеру об опоздании, и он оформит скидку в качестве извинения.
Если мы опоздали с заказом на самовывоз, позвоните на 8 800 700 56 11 при сотруднике ресторана с номера телефона, указанного в заказе или в комментариях. И сообщите об опоздании.
Важно
Мы оставляем за собой право отказать в предоставлении скидки за опоздание в случаях, если:
• По указанному адресу не работает домофон и сотрудники компании не были об этом уведомлены.
• Курьеру не открывали дверь (входную, подъезда, на вахте, итд).
• Курьера задержала охрана, консьерж.
• Заказ был оформлен на неточный или неверный адрес.
• Был оставлен неправильный контактный телефон.
• Никто не отвечал на звонки сотрудников компании по контактному телефону, либо контактный телефон был отключен.
Также время доставки считается с момента приезда курьера по назначенному адресу и звонка на контактный номер телефона в случаях, когда:
• По указанному адресу не работает домофон.
• Доставка не до двери.
• Доставка в административное, офисное или производственное здание.
• В заказе присутствует пометка перезвонить.
• Время доставки рассчитывается с момента первого приезда курьера.
Если курьер компании приехал с опозданием, но при этом опоздание увеличилось по вышеизложенным причинам, то скидка делается только с учетом того времени опоздания, которое было допущено по вине компании.
Если при курьере вы обнаружили, что мы не привезли какое-то блюдо из заказа, то мы вернем за него вам деньги и довезем это блюдо в ближайшее время бесплатно. Если такая ситуация произошла уже после отъезда курьера, то мы довезем вам блюдо после выяснения обстоятельств.
*Распространяется на заказы компаний "Сушкоф" и "Дель Песто". Cумма скидки за опоздание не суммируется со скидкой на самовывоз.
У наших курьеров всегда должна быть сдача!
Если у нашего курьера по каким-то причинам не оказалось сдачи, пожалуйста, помните, это только его проблемы, Вы имеете полное право отправить его разменивать деньги.
Если вы будете расплачиваться купюрой крупного достоинства, пожалуйста, предупредите об этом оператора при оформлении заказа.
Вам что-то не довезли?
Если при курьере вы обнаружили, что мы не привезли какое-то блюдо из заказа, то мы вернем за него вам деньги и довезем это блюдо в ближайшее время бесплатно.
Если такая ситуация произошла уже после отъезда курьера, то мы довезем вам блюдо после выяснения обстоятельств.
Не понравилось блюдо?
Если вам не понравилось блюдо, то мы всегда будем рады его заменить!
Для этого вам нужно:
- Сообщить о некачественном блюде по телефону службы доставки;
- Остаток от претензионного блюда должен быть не менее 80% первоначального объема;
- Замена блюда будет произведена в самое ближайшее время с учетом времени на приготовление и на доставку, в среднем в течение часа;
- Скидка на замену блюд в случае задержки курьера не распространяется.
Если появились замечания.
Мы очень внимательно следим за качеством нашей работы, поэтому, если у вас будут какие-либо замечания или предложения, то обязательно сообщайте их нам на почту: eda1@eda1.ru.
Если вас расcчитали без чека
Если в нашей точке самовывоза "Сушкоф" на Кривоусова 18г вас рассчитали, не предоставив при этом ни одного из перечисленных документов: пречек, фискальный чек - ПОЗДРАВЛЯЕМ! Так как за сообщение о подобном случае по телефону 8 800 700-56-11, вы получите наш главный приз - 10 000 рублей!*
*Действительно в случаях, если:
1. Вы рассчитывались за заказ на вынос, и вам не дали фискальный чек.
2. Вам сказали, что у нас сломалась касса, и принесли что-то непонятное вместо нормального чека.
3. Есть подтверждение факта неправильного расчета камерой видеонаблюдения.
4. Вы сообщили об этом не позднее семи дней после данного события.
Данные условия действуют только при самовывозе заказа.
Оплата Visa и MasterCard
У вас есть возможность* оплатить заказ пластиковыми картами Visa, MasterCard и "Мир". Но для этого вам необходимо предупредить оператора о том, что вы хотите произвести оплату банковской картой.
*Оплата банковской картой возможна при заказе в Сушкоф и Дель Песто.
Наши реквизиты
Наименование:
Индивидуальный предприниматель Хмурчик Марина Владимировна
ИНН:
660750661817
ОГРН/ОГРНИП:
319665800241754
Юридический адрес:
624760, Россия, Свердловская обл., Верхняя Салда г., Воронова ул., 4, квартира 58
Фактический адрес:
г. Верхняя Пышма, ул. Кривоусова 18Г, 1 этаж
Расчётный:
№40802810001500101129
Название банка:
ТОЧКА ПАО БАНКА "ФК ОТКРЫТИЕ"
БИК:
044525999
Город:
Москва
Корр. счет:
30101810845250000999
График работы
ВС-ЧТ: Первое приготовление — 09:00; последнее приготовление — 00:00
ПТ-СБ: Первое приготовление — 09:00; последнее приготовление — 01:00
Минимальный заказ
Минимальная сумма заказа для Верхней Пышмы составляет 450 рублей.
Условия доставки в отдаленные части города уточняйте у операторов call-центра.