Акция! 60 минут или бесплатно!

 

Уважаемые гости!

Все заказы мы стараемся привозить в течение 60  мин. При повышенной загрузке кухни это время может увеличиться.

В соответствии с нашей Акцией "60 минут или бесплатно", если курьер опоздал к Вам более, чем на 1 минуту - мы предоставим Вам скидку 100% .

Условия

1. Время доставки заказа 60 минут считается от времени приема заказа.

Во время приема заказа оператором называется номер заказа и время приема.

При условии фактической доставки более 60 минут, для получения скидки необходимо, в момент принятия заказа от курьера, позвонить на горячую линию по телефону +7 800 700 56 11, связаться с оператором для проведения вам заказа бесплатно

2. Действует на заказы, оформленные на текущее время, суммой не менее 400 рублей и не более 2000 рублей.

3. Акция 60 минут действует в пределах ЕКАДа 

4. Акция действует с 27.05 по 2.06 если время Вашей доставки с 10.00 до 00.00 часов 

5. Акция не распространяется на праздничные дни.

6. На заказы, оформленные самовывозом акция не распространяется 

Если заказ не попадает под условия Акции, то заказ доставляется по общим правилам сети.

Система предоставления скидок при опоздании:

  • Более 20 минут: 15%
  • Более 40 минут: 30%
  • Более часа: 100%

Все, что вам нужно сделать для получения скидки - это перезвонить нам при сотруднике компании с номера телефона, указанного в заказе или в комментариях, и сообщить об опоздании.

Важно
Мы оставляем за собой право отказать в предоставлении скидки за опоздание в случаях, если:
•    По указанному адресу не работает домофон и сотрудники компании не были об этом уведомлены.
•    Курьеру не открывали дверь (входную, подъезда, на вахте, итд).
•    Курьера задержала охрана, консьерж.
•    Заказ был оформлен на неточный или неверный адрес.
•    Был оставлен неправильный контактный телефон.
•    Никто не отвечал на звонки сотрудников компании по контактному телефону, либо контактный телефон был отключен.
Также время доставки считается с момента приезда курьера по назначенному адресу и  звонка на контактный номер телефона в случаях, когда:
•    По указанному адресу не работает домофон.
•    Доставка не до двери.
•    Доставка в административное, офисное или производственное здание.
•    В заказе присутствует пометка перезвонить.
•    Время доставки рассчитывается  с момента первого приезда курьера. 
Если курьер компании приехал с опозданием, но при этом опоздание увеличилось по вышеизложенным причинам, то скидка делается только с учетом того времени опоздания,  которое было допущено по вине компании.

Если при курьере вы обнаружили, что мы не привезли какое-то блюдо из заказа, то мы вернем за него вам деньги и довезем это блюдо в ближайшее время бесплатно. Если такая ситуация произошла уже после отъезда курьера, то мы довезем вам блюдо после выяснения обстоятельств. 

 

 

Закрыть
Быстрее,
удобнее
и вкуснее
в бесплатном приложении
для Android
Быстрее,
удобнее
и вкуснее
в бесплатном приложении
для IOS